Родителям

Чановская средняя школа № 2

р.п. Чаны

Новосибирская область

Родителям

 

Памятки.

Как недопустить суицид?

Как выявить вовлеченность детей в группы смерти?

99 способов похвалить ребенка

 

Тест «Какой вы родитель?»

 Кому не хочется получить ответ на этот вопрос! Именно поэтому мы предлагаем вам данный мини-тест.
Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете в общении со своими  детьми.

Сколько раз тебе повторять!                   

Посоветуй мне, пожалуйста.                    
Не знаю, что бы я без тебя делал(а)!     
И в кого ты только уродился!                   

Какие у тебя замечательные друзья!      
Ну, на кого ты похож(а)!                         
Я в твое время!                                        

Ты моя опора и помощник(ца)!              
Ну что за друзья у тебя!                           

О чем ты только думаешь!                       

Какая ты у меня умница!                           

А ты как считаешь, сынок (доченька)?   
У всех дети как дети, а ты?                      

Какой ты у меня сообразительный(ая)! 

Теперь подсчитайте общее количество баллов и найдите ответ "Результаты теста"

Конечно, вы понимаете, что наш мини-тест лишь намек на действительное положение дел, ведь то, какой же вы родитель, не знает никто лучше вас самих.

 

Рекомендации психолога.

Рекомендации родителям будущих первоклассников.

Рекомендации родителям пятиклассников.

Рекомендации родителям по психологической поддержке и сопровождению детей в период подготовки к ГИА.

Рекомендации по профилактике вредных привычек у подростков.

Как вырастить самостоятельного ребенка?

 

 

Наиболее типичные ошибки родителей и взрослых

в воспитательных воздействиях и установках, которые нуждаются в коррекции.

 

       1. Негативная оценка деятельности ребенка. Ребенку нельзя говорить: «Ты не умеешь строить, рисовать и т.д.». В этих случаях ребенок не может сохранить побуждение к данному виду дея­тельности, утрачивает уверенность в себе.

       2. Нельзя позволять, чтобы негативная оценка деятельности ребенка распространялась на его личность. Это блокирует разви­тие ребенка и формирует комплекс неполноценности. Невроти­ческое развитие ребенка начинается с переживания низкой са­мооценки, вызванной отношением взрослых.

       3. Очень важна интонация, эмоциональная окраска высказы­вания, обращенного к ребенку. Дети раннего и даже дошкольно­го возраста реагируют не только на содержание высказывания взрослого, но и на эмоциональную окраску, в которой заключе­но отношение к ребенку.

       4. Недопустимо сравнивать ребенка (его дела и поступки) с кем-то другим, его нельзя никому противопоставлять, такие срав­нения являются, с одной стороны, психотравмирующими, а с другой - они формируют негативизм, эгоизм и зависть.

       5. Родители должны создать такую систему взаимоотношений с ребенком, в которой он будет воспринимать себя только благо­приятно (как норму). Лишь в этом случае он сможет нормально реагировать на чужие успехи без снижения самооценки.

       6. Главная функция семьи заключается в том, чтобы способ­ность социальной адаптации ребенка исходила из его возможно­стей. Родители должны научиться регулировать степень психо­логической нагрузки на ребенка, которая не должна превышать его возможностей.

       7. В отношениях к ребенку недопустим резкий переход от толь­ко положительных оценок к резко отрицательным, от наказую­щего тона к ласковому задабриванию.

Советы психолога:

Если ребенок агрессивен?

Если ребенок гиперактивен?

Если ребенок замкнутый?

Если ребенок застенчивый?

Если ребенок конфликтный?

 

Дата последнего обновления страницы 27.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения